6.1. Ежегодно не позднее 01 мая года, следующего за отчетным, инициатор проекта представляет в Министерство:
- отчет о полученной участниками проекта краевой государственной финансовой поддержке на реализацию кластерного проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящим Порядку и условиям;
- сведения о стадии реализации приоритетного кластерного проекта;
- гарантийное письмо об отсутствии в отношении участников проекта решения о приостановлении деятельности в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Также инициатор проекта вправе по собственной инициативе представить в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, следующие документы, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты их подачи:
1) сведения об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
4) сведения об отсутствии в отношении участников проекта процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
5) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у участников проекта задолженности по уплате страховых взносов и иных платежей в государственные внебюджетные фонды.
6.2. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 6.1 настоящего раздела, не представлены инициатором проекта, Министерство самостоятельно запрашивает и получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.