2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Требования к порядку информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Сведения о Комитете:
местонахождение: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146;
почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 146;
официальный сайт Комитета в сети "Интернет": grz.khabkrai.ru (далее - сайт Комитета);
адрес электронной почты: kgz@adm.khv.ru; телефон: (4212) 30-65-75.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Информацию по вопросу исполнения государственной функции, заинтересованные лица могут получить:
- по телефону Комитета;
- по устным или письменным запросам в Комитет, в том числе в виде электронного документа.
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Единый портал и Портал соответственно);
- сайта Комитета.
2.1.3. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 8-ФЗ.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае если должностное лицо Комитета не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.5. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается Комитетом на стенде в здании по месту нахождения Комитета и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде;
2) порядок информирования о ходе осуществления государственной функции;
3) сведения, указанные в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Аналогичная информация размещается в электронном виде посредством использования Единого портала и Портала, а также на официальном сайте Комитета. Указанная в настоящем пункте информация обновляется по мере ее изменения.
2.2. Срок исполнения государственной функции
2.2.1. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.