3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной
форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- вынесение решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии;
- организация выплаты региональной социальной доплаты к пенсии.
Блок-схема предоставления государственной услуги по установлению и выплате региональной социальной доплаты к пенсии приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), а также в Журнале регистрации заявлений и решений об установлении региональной социальной доплаты к пенсии (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".
3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов формирует и направляет запросы сведений, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, в органы опеки и попечительства.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки в органах опеки и попечительства не запрашиваются.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрашиваемых сведений готовит с использованием программного комплекса проект решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии (Приложение N 6, N 7), формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы и передает личное дело руководителю центра социальной поддержки или лицу, исполняющему его обязанности, для согласования проекта решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
После согласования руководителем центра социальной поддержки проекта решения личное дело заявителя незамедлительно направляется в министерство для проверки и вынесения решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.