Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате денежных компенсаций за услуги связи, в том числе в электронном виде (утратил силу с 30 мая 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
 к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
 процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных
 процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных компенсаций за услуги связи;

организация выплаты денежных компенсаций за услуги связи заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки не запрашиваются.

3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение денежных компенсаций за услуги связи, в течение 5 дней со дня регистрации заявления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение денежных компенсаций за услуги связи, в личное дело заявителя в день их поступления.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) денежных компенсаций за услуги связи

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления с документами и поступление сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) денежной компенсации за услуги связи, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дня со дня поступления в центр социальной поддержки запрашиваемых документов (сведений).