Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты на проезд, в том числе в электронном виде (утратил силу с 5 декабря 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
 административных процедур в электронной форме, а также особенности
 выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд;

организация выплаты ЕДВ на проезд заявителю.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями, указанными в подпунктах 1.2.1, 1.2.2, 1.2.5, 1.2.7 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ЕДВ на проезд, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, у органа, в распоряжении которого эти документы находятся.

В случае самостоятельного представления заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки не запрашиваются.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.4. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ЕДВ на проезд, в личное дело заявителя в день их поступления.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки документов и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ЕДВ на проезд, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ на проезд, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня со дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

3.4.3. Решение о назначении принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение ЕДВ на проезд в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.