Действующий

Об утверждении ведомственного перечня показателей эффективности деятельности руководителей краевых государственных учреждений, осуществляющих методическое, ресурсное и информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку качества образования, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (с изменениями на 13 июня 2019 года)


Министр
А.Г. Кузнецова



УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства образования и
науки Хабаровского края
от 13 июля 2016 года N 27

(в редакции
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 23 октября 2018 года N 40

 - см. предыдущую редакцию)



СОСТАВ
комиссии по оценке эффективности деятельности руководителей краевых
государственных учреждений, осуществляющих методическое, ресурсное и
информационно-технологическое обеспечение образовательной деятельности
и управления системой образования, оценку качества образования,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края


Ф.И.О.

Должность

 Семянникова Виктория Владимировна

-

 и.о. заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля

Терников Максим Андреевич

-

консультант финансово-экономического отдела учреждений дополнительного образования и финансирования опеки и попечительства, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Москвин Виктор Геннадьевич

-

заместитель министра образования и науки края - начальник управления государственной регламентации образовательной деятельности

Ханцевич Ольга Геннадьевна

-

начальник управления организационно-кадровой и аналитической работы

Бедикин Алексей Владимирович

-

начальник управления правовой работы и организации государственных закупок

Прокопцова Инна Юрьевна

-

заместитель начальника управления планирования, финансирования и контроля - начальник отдела бухгалтерского учета и финансового контроля

Прокопенко Ольга Павловна

-

начальник финансово-экономического отдела учреждений дополнительного образования и финансирования опеки и попечительства"._______________