2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения об Управлении:
место нахождения: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://urgk.khabkrai.ru;
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-23-23;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурных подразделениях Управления, исполняющих государственную функцию:
Отдел по контролю в социальной сфере, оборота лома металлов и деятельности такси (далее - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
телефоны: (4212) 40-23-56, 40-23-57;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
по телефонам Управления или Отдела;
по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление или Отдел;
посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал).
Сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
по телефонам Управления или Отдела;
по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление или Отдел.
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.