Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов (Утратил силу на основании Приказа Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 6 апреля 2018 года N 19-П)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего
 государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


______________________

*Наименование изменено Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 октября 2016 года N 30-П - см. предыдущую редакцию.

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Лицензирующего органа, а также должностных лиц, государственных служащих Лицензирующего органа, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 октября 2016 года N 30-П - см. предыдущую редакцию).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;

7) отказ Лицензирующего органа, должностного лица Лицензирующего органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Лицензирующий орган. Жалобы на решения, принятые начальником Лицензирующего органа, подаются в Правительство Хабаровского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, при помощи факсимильной связи, с использованием Единого портала, Портала и официального сайта Лицензирующего органа, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. При рассмотрении жалобы в Лицензирующем органе Заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.7. Жалоба, поступившая в Лицензирующий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Лицензирующего органа, должностного лица Лицензирующего органа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Лицензирующий орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Лицензирующим органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Лицензирующий орган при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.12. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.13. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Лицензирующего органа вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Лицензирующий орган. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 октября 2016 года N 30-П - см. предыдущую редакцию).

5.14. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.