Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (Утратил силу на основании Приказа Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 марта 2018 года N 13-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

- прием заявления и проверка комплектности документов;

- запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия;

- осмотр машины;

- осуществление регистрационных действий и выдача результатов предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу - Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 октября 2016 года N 30-П - см. предыдущую редакцию.

3.2. Прием заявления и проверка комплектности документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении государственной услуги и предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.

3.2.3. В рамках административной процедуры выполняются следующие административные действия:

- заявление регистрируется в журнале - не более 15 минут;

- устанавливается личность заявителя (его представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, - не более пяти минут;

- проверяются заявление и представленные документы на предмет их комплектности - не более тридцати минут.

3.2.4. Должностное лицо Отдела делает запись на заявлении о проверке представленных документов и данных заявителя с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, проводившего прием и проверку. Данная запись заверяется его личной подписью.

3.2.5. При наличии полного комплекта документов и представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела сообщает заявителю (по требованию заявителя - вручает уведомление):

- о месте, дате и времени осмотра машины с целью сверки соответствия номерных агрегатов данным, указанным в ПСМ (при регистрации машины и внесении изменений в регистрационные данные машины, при выдаче дубликатов ПСМ, свидетельств о регистрации, государственных регистрационных знаков);

- о дате и времени получения результата предоставления государственной услуги (при временном допуске к движению машины, не зарегистрированной в установленном порядке, снятии машины с регистрационного учета).

При этом дата проведения осмотра устанавливается не позднее 15 рабочих дней, а дата получения результата государственной услуги - не позднее 20 рабочих дней, со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.6. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.

3.2.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела готовит уведомление об отказе в предоставление государственной услуги с указанием причин отказа.

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается (направляется) Заявителю должностным лицом Отдела в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.2.8. Результатом административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления;

- сообщение (вручение уведомления) Заявителю соответственно о месте, дате и времени осмотра машины либо о дате и времени получения результата предоставления государственной услуги;

- вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Запрос сведений в порядке межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела.