Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме (Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 19 августа 2019 года N 75)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения,
в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению Заявителем;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;

- направление (выдача) Заявителю результатов предоставления государственной услуги. (Пункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в Министерство.

3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов в Министерстве является специалист Отдела документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела документационного обеспечения).

3.2.4. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала и Портала, специалист Отдела или специалист Сектора, которому дано соответствующее поручение:

- распечатывает заявление и документы;

- в день получения передает заявление и документы для регистрации в Отдел документационного обеспечения;

- не позднее следующего рабочего дня направляет Заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению. (Подпункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.2.5. Заявление и документы, поступившие в Отдел документационного обеспечения, регистрируются специалистом Отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе в день их поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и документы направляются на рассмотрение в Отдел или Сектор. (Подпункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и передача их в Отдел или Сектор. (Подпункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел или Сектор зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем.

Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.  (Подпункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.3.2. Специалистом Отдела или Сектора, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия и регистрации заявления и документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в филиал Росреестра - в целях получения выписки из ЕГРН;

- в ФНС России (ее территориальных органов) - в целях получения выписки из ЕГРЮЛ в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель;

- в органы местного самоуправления края - в целях получения технических условий. (Подпункт изменен Приказом Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 28 ноября 2017 года N 67 - см. предыдущую редакцию).

3.3.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздел 2 настоящего Административного регламента.

3.4. Принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги