2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения об Управлении:
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
почтовый адрес: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Управления в сети Интернет: http://urgk.khabkrai.ru (далее - сайт Управления);
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;
телефон: (4212) 40-25-39;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурных подразделениях Управления, исполняющих государственную функцию:
Отдел по контролю в социальной сфере, оборота лома металлов и деятельности такси Управления (далее - Отдел):
местонахождение: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
телефоны: (4212) 40-23-56, 40-23-57;
факс: (4212) 40-24-54.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- телефонам Отдела;
- по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление либо в Отдел;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" http://pgu.khv.gov.ru (далее - Единый портал и Портал соответственно).
Сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Управление либо в Отдел.
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления, Отдела подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Управления не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или же ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. Исчерпывающая информация, указанная в настоящем разделе, размещается Управлением на стенде в здании по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения: