2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
2.1.1 Сведения об Управлении:
местонахождение: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Управления в сети "Интернет": http://urgk.khabkrai.ru (далее - сайт Управления);
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru; справочный телефон: (4212) 40-23-23, 40-23-58.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурном подразделении Управления, участие которого необходимо при исполнении государственной функции:
Отдел организации государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Отдел):
местонахождение: 680011, г. Хабаровск, ул. Джамбула, 87;
справочный телефон: (4212) 40-24-80.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефону Отдела;
- по устным или письменным запросам, в том числе в виде электронного документа, в Управление;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Единый портал и Портал соответственно).
Информацию о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефону Отдела;
- по устным или письменным запросам, в том числе в виде электронного документа, в Управление.
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Управления не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается Управлением на стенде в здании по месту нахождения Отдела и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде; (Абзац изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию).