Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (Утратил силу на основании Приказа Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2018 года N 20-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии;

2) принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов;

3) запрос и получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;

4) проверка полноты и достоверности предоставленных сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и документах, в том числе проверка соответствия соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требования;

5) принятие решения о предоставлении лицензии и вручение (направление) лицензии или принятие решения об отказе в предоставлении лицензии и вручение (направление) уведомления об отказе в предоставлении лицензии;

6) принятие решения о переоформлении лицензии и вручение (направление) лицензии или принятие решения об отказе в переоформлении лицензии и вручение (направление) уведомления об отказе в переоформлении лицензии;

7) принятие решения о прекращении действия лицензии и вручение (направление) копии распоряжения о прекращении действия лицензии;

8) оформление дубликата лицензии, копии лицензии и вручение (направление) дубликата лицензии, копии лицензии;

9) предоставление Лицензирующим органом сведения о конкретной лицензии.

Абзац 11 утратил силу - Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 13 октября 2016 года N 30-П - см. предыдущую редакцию.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми документами, заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии, заявления о предоставлении копии лицензии (далее также - заявление и прилагаемые к нему документы).

3.2.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.2.3. Ответственным за прием заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов является уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования.

Ответственным за прием заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, заявления о предоставлении дубликата лицензии с испорченным бланком лицензии (в случае порчи лицензии), заявления о предоставлении копии лицензии является уполномоченное должностное лицо Отдела документационного обеспечения.

3.2.4. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования принимает по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявлений и документов в день приема вручается соискателю лицензии (лицензиату) или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления (получения переоформленной) лицензии в форме электронного документа, уполномоченное должностное лицо Отдела по лицензированию направляет соискателю лицензии (лицензиату) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Лицензирующего органа, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии (лицензиатом) такой копии и подтверждение доставки указанного документа.

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Лицензирующий орган, организует их передачу в Лицензирующий орган в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.

3.2.5. Уполномоченное должностное лицо Отдела лицензирования передает в дальнейшем по описи на регистрацию заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы в Отдел документационного обеспечения.

3.2.6. Должностное лицо Отдела документационного обеспечения регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в автоматизированной системе Правительства Хабаровского края.

На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа и его порядкового номера.

Должностное лицо Отдела документационного обеспечения передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в Отдел лицензирования в течение одного рабочего дня.

3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документами Лицензирующим органом. Дата регистрации заявления является датой его приема.

3.3. Принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов или о возврате заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел лицензирования обеспечения зарегистрированного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. Ответственным исполнителем за административную процедуру являются уполномоченные должностные лица Отдела лицензирования в соответствии с их должностными регламентами.

3.3.3. Должностное лицо рассматривает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы, при наличии оснований для приостановления исполнения государственной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента обеспечивает подготовку и подписания.