Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору (утратил силу с 5 февраля 2018 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация и проведение проверок; (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П - см. предыдущую редакцию).

2) принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации; (Абзац изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П - см. предыдущую редакцию).

3) контроль за выполнением выданных предписаний;    

4) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

Абзац утратил силу - Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию.  

3(1)) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований; (Подпункт дополнительно включен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П).

3(2)) организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; (Подпункт дополнительно включен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П).

3.2. Организация и проведение проверок (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.1. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

уведомление о начале проверки;

проведение проверки.  (Подпункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Организация проверки осуществляется путем принятия решения о проведении проверки в форме издания распоряжения Управления. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 22 марта 2017 года N 5-П - см. предыдущую редакцию).     

3.2.3. Основанием для издания распоряжения о проведении плановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является утвержденный в установленном законодательством порядке ежегодный план проведения плановых проверок Управления, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте Управления либо иным доступным способом.

3.2.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в ежегодный план проведения плановых проверок, является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания;

2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) распоряжение начальника Управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.