Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в том числе в электронном виде (утратил силу с 29 ноября 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации страховой премии;

- организация выплаты.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием заявления и документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является приём документов.

3.3. Принятие решения о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов.

3.3.2. Если до обращения за назначением компенсации страховой премии заявитель проживал в другом районе Хабаровского края, центром социальной поддержки запрашиваются сведения о неполучении компенсации страховой премии по прежнему месту жительства. Срок направления запроса не может превышать 2 рабочих дня со дня регистрации заявления о назначении компенсации страховой премии.

3.3.3. Решение о назначении компенсации страховой премии принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии у заявителя права на назначение компенсации страховой премии в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в назначении компенсации страховой премии принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии оснований для отказа в назначении компенсации страховой премии, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации страховой премии, готовит проект решения о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

3.3.5. Решение о назначении (об отказе назначении) компенсации страховой премии принимается не позднее 10 дней со дня регистрации заявления и документов.

Проект Решения должен содержать следующие сведения:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- дату рождения заявителя;

- адрес места жительства заявителя;