Недействующий

Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (утратило силу с 7 июня 2017 года)

10. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги по организации мероприятий:
выставки по месту расположения организации

10.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий: выставки по месту расположения организации включает в себя:

- подготовку плана проведения;

- разработку положения;

- составление финансовых документов (сметы, договора);

- подготовку мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);

- проведение выставки;

- подведение итогов мероприятия (в том числе фотоотчет).

10.2. Порядок доступа и обращений в Учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

10.2.1. Заявитель обращается в Учреждение.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в Учреждение;

- письменного почтового обращения.

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте). При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

10.2.2. Учреждение регистрирует обращение в специальном журнале или электронной базе.

10.2.3. Учреждение доводит до сведения заявителя план (программу) мероприятий Учреждения.

10.2.4. Заявителю предоставляется Муниципальная услуга в соответствии с планом мероприятий.

10.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

Письменное обращение, которое должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;

- почтовый адрес;

- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;

- личная подпись получателя Муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

10.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги

10.4.1. Подготовка к проведению выставки включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование плана проведения мероприятий;

- подготовка информационного, вспомогательного материала (презентации, листовки, памятки, анкеты и иной материал). Срок процедуры не менее 90 минут;