10.1. Муниципальная услуга по организации мероприятий: выставки по месту расположения организации включает в себя:
- подготовку плана проведения;
- разработку положения;
- составление финансовых документов (сметы, договора);
- подготовку мероприятия (проведение репетиций, организационных мероприятий);
- проведение выставки;
- подведение итогов мероприятия (в том числе фотоотчет).
10.2. Порядок доступа и обращений в Учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений
10.2.1. Заявитель обращается в Учреждение.
Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:
- личного обращения клиента в Учреждение;
- письменного почтового обращения.
- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте). При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.
10.2.2. Учреждение регистрирует обращение в специальном журнале или электронной базе.
10.2.3. Учреждение доводит до сведения заявителя план (программу) мероприятий Учреждения.
10.2.4. Заявителю предоставляется Муниципальная услуга в соответствии с планом мероприятий.
10.3. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
Письменное обращение, которое должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество получателя Муниципальной услуги;
- почтовый адрес;
- заявление о предоставлении Муниципальной услуги;
- личная подпись получателя Муниципальной услуги;
- дата обращения.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.
10.4. Требования к технологии оказания Муниципальной услуги
10.4.1. Подготовка к проведению выставки включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование плана проведения мероприятий;
- подготовка информационного, вспомогательного материала (презентации, листовки, памятки, анкеты и иной материал). Срок процедуры не менее 90 минут;