13.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае оказания услуги с нарушением настоящих Требований к качеству предоставления услуги.
13.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
13.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору Учреждения, предоставившего услугу, начальнику управления.
13.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
13.2.3. Жалоба должна содержать:
- данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес, электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование Учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
13.2.4. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 13.2.3 настоящих Требований к качеству.
13.2.5. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
13.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы;
- отказ в удовлетворении жалобы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется мотивированное сообщение о результате рассмотрения обращения.
13.2.7. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлено в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка