7.1. Муниципальная услуга по предоставлению консультационных и методических услуг осуществляется по следующим направлениям:
- консультирование в решении вопросов местного значения;
- консультирование в решении внутрисемейных проблем;
- консультирование в решении правовых вопросов;
- разъяснение клиентам содержания необходимых документов и помощь в их оформлении;
- подготовка и предоставление методических рекомендаций;
- осуществление взаимодействия с государственными структурами, органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
7.2. Порядок доступа и обращений в учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений
Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя, оформленное в соответствии с требованиями п. 7.3 настоящих Требований к качеству.
Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:
- личного обращения клиента в учреждение;
- обращения по телефону;
- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте);
- письменного почтового обращения.
Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.
При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.
7.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- обращение (в т.ч. письменное).
Заявитель имеет право представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например: копию документа, удостоверяющего личность гражданина, или документ, его заменяющий, необходимые справки, контактные телефоны и др.).
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- дата обращения.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
7.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги Муниципальная услуга включает в себя:
- прием обращения;
- регистрацию обращения;