Недействующий

Об утверждении Требований к качеству предоставления муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными управлению социальной работы с населением администрации города Хабаровска, муниципальных услуг населению городского округа «Город Хабаровск» (утратило силу с 7 июня 2017 года)

7. Требования к качеству предоставления Муниципальной услуги по предоставлению
 консультационных и методических услуг

7.1. Муниципальная услуга по предоставлению консультационных и методических услуг осуществляется по следующим направлениям:

- консультирование в решении вопросов местного значения;

- консультирование в решении внутрисемейных проблем;

- консультирование в решении правовых вопросов;

- разъяснение клиентам содержания необходимых документов и помощь в их оформлении;

- подготовка и предоставление методических рекомендаций;

- осуществление взаимодействия с государственными структурами, органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

7.2. Порядок доступа и обращений в учреждения, в том числе по получению бланков обращений (заявлений) и регистрации обращений

Основанием для начала предоставления услуги является обращение заявителя, оформленное в соответствии с требованиями п. 7.3 настоящих Требований к качеству.

Прием обращений от заявителей осуществляется посредством:

- личного обращения клиента в учреждение;

- обращения по телефону;

- обращения с использованием интернет-ресурса (по электронной почте);

- письменного почтового обращения.

Обращения регистрируются в специальном журнале или электронной базе.

При обработке документов, представленных в электронной форме, сотрудник обязан направить заявителю соответствующее уведомление.

7.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

- обращение (в т.ч. письменное).

Заявитель имеет право представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например: копию документа, удостоверяющего личность гражданина, или документ, его заменяющий, необходимые справки, контактные телефоны и др.).

Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;

- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;

- личная подпись получателя муниципальной услуги;

- дата обращения.

Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.

7.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги Муниципальная услуга включает в себя:

- прием обращения;

- регистрацию обращения;