Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, в том числе в электронном виде (утратил силу с 21 августа 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
 выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи;

выплата единовременной материальной помощи заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией, приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту.     

3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителей в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие всех документов:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет по почтовому адресу, указанному в заявлении, расписку-уведомление о приеме заявления и документов;

- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Заявление регистрируется работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента (далее - документы (сведения).

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременной материальной помощи, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в электронной форме, указанные документы (сведения), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

3.3.3. Запрос (документов) сведений направляется работником центра социальной поддержки в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления (запроса) с необходимыми документами.

3.3.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременной материальной помощи, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и необходимые документы.

3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления в центр социальной поддержки.

3.3.6. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений).

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и необходимых документов, в том числе документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременной материальной помощи, передает заявление и необходимые документы, в том числе документы (сведения), поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, на рассмотрение комиссии по оказанию государственной социальной помощи.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.