Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение (утратил силу с 13 июня 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение;

организация выплаты социального пособия на погребение.

Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение указана в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки по месту жительства умершего лица или лица, осуществившего захоронение, заявления и документов.

3.2.2. При получении представленных для назначения социального пособия на погребение документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

- проверяет наличие документов, при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью, оригиналы возвращаются заявителю;

- регистрирует заявление в день поступления в центр социальной поддержки в журнале регистрации заявлений и разовых поручений на выплату социального пособия (далее - журнал регистрации) (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи формирует уведомление о приеме документов и направляет его в день регистрации заявления посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки дополнительно регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.

3.3. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром социальной поддержки заявления и документов.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение социального пособия на погребение, проверяет комплектность документов и соответствие заявителя категории граждан и условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, и передает заявление и документы руководителю центра социальной поддержки для принятия решения.

3.3.3. При соответствии требованиям пункта 1.2 и отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, принимается решение о назначении социального пособия на погребение.

Решение об отказе в назначении социального пособия на погребение выносится при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.3.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) социального пособия на погребение принимается руководителем центра социальной поддержки в день обращения и оформляется в виде резолюции на заявлении заявителя.

3.3.5. В случае вынесения решения об отказе в назначении социального пособия на погребение работник центра социальной поддержки формирует уведомление заявителю с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

3.3.6. Уведомление об отказе в назначении социального пособия на погребение вместе с документами выдается гражданину на руки в день обращения за государственной услугой либо направляется заявителю в течение одного дня с даты принятия соответствующего решения почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения по назначению и выплате социального пособия на погребение составляет не более двух часов с момента регистрации заявления.

3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении либо об отказе в назначении социального пособия на погребение.

3.4. Организация выплаты социального пособия на погребение

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о назначении социального пособия на погребение, оформленное в виде резолюции руководителя центра социальной поддержки о назначении и выплате социального пособия на погребение.