3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации расходов по оплате за обучение;
- организация выплаты компенсации расходов по оплате за обучение заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате компенсации расходов за обучение отдельным категориям граждан приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие всех документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов;
- регистрирует заявление;
- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному в заявлении;
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Заявителю должна быть предоставлена возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в центр социальной поддержки либо по телефону.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и документов.
3.3.2. В случае непредставления заявителем удостоверения ветерана боевых действий, справки военного комиссариата о нахождении в районе боевых действий в качестве военнослужащего по призыву (для ветеранов боевых действий) работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации расходов по оплате за обучение, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в соответствующем органе пенсионного обеспечения федеральных органов исполнительной власти сведения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий заявителю, в военном комиссариате - справку о нахождении в районе боевых действий в качестве военнослужащего по призыву (для ветеранов боевых действий).
3.3.3. Запрос документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.
3.3.4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации расходов по оплате за обучение, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.