КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и распространяющих
информационные материалы через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
1. Наполняемость информационного ресурса
Данный критерий учитывает среднемесячное количество информационных сообщений о Хабаровском крае, размещаемых на информационном ресурсе Претендента в период, относящийся к реализации проекта.
Максимальное количество баллов - 5.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - менее 100 сообщений;
1 балл - от 101 до 150 сообщений;
2 балла - от 151 до 200 сообщений;
3 балла - от 201 до 250 сообщений;
4 балла - от 251 до 300 сообщений;
5 баллов - свыше 301 сообщения.
Коэффициент значимости критерия 6.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.
Периодичность реализации проекта
Данный критерий учитывает периодичность реализации проекта в течении календарного года.
Максимальное количество баллов - 3.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже пяти дней в месяц, но не чаще 10 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже 11 дней в месяц, но не чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта.
Коэффициент значимости 6.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.
3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента
Данный критерий учитывает долю социально значимой информации(1) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи Заявки.
___________
1)Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебной системе, защите прав и свобод человека и гражданина и прав потребителей.