Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2016 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2016 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)



ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к Порядку предоставления субсидий в 2016 году
из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат,
понесенных в 2016 году в связи с производством, публикацией
и распространением информационно-публицистических
материалов целевого назначения


КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и распространяющих
информационные материалы через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"



1. Наполняемость информационного ресурса

Данный критерий учитывает среднемесячное количество информационных сообщений о Хабаровском крае, размещаемых на информационном ресурсе Претендента в период, относящийся к реализации проекта.

Максимальное количество баллов - 5.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - менее 100 сообщений;

1 балл - от 101 до 150 сообщений;

2 балла - от 151 до 200 сообщений;

3 балла - от 201 до 250 сообщений;

4 балла - от 251 до 300 сообщений;

5 баллов - свыше 301 сообщения.

Коэффициент значимости критерия 6.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.

Периодичность реализации проекта

Данный критерий учитывает периодичность реализации проекта в течении календарного года.

Максимальное количество баллов - 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже пяти дней в месяц, но не чаще 10 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже 11 дней в месяц, но не чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще 15 дней в месяц, в течение заявленного периода реализации проекта.

Коэффициент значимости 6.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.

3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента

Данный критерий учитывает долю социально значимой информации(1) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи Заявки.

___________

1)Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебной системе, защите прав и свобод человека и гражданина и прав потребителей.