Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2016 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2016 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)

8. Территориальное распространение продукции Претендента


Оценивается территориальное распространение средства массовой информации на территории Хабаровского края и за его пределами(4).

Максимальное количество баллов - 4.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - распространение проекта (продукции Претендента) на территории двух и менее муниципальных районов края либо одного городского округа;

1 балл - распространение проекта (продукции Претендента) менее чем в четырех и более чем в двух муниципальных районах края и во всех городских округах;

2 балла - распространение проекта (продукции Претендента) более чем в четырех, но менее чем в 10 муниципальных районах края и во всех городских округах;

3 балла - распространение проекта (продукции Претендента) в 10 и более муниципальных районах края и во всех городских округах;

4 балла - распространение проекта (продукции Претендента) на территории не менее чем в 3/4 части всех муниципальных районов края и во всех городских округах и не менее двух административных центров других субъектов Российской Федерации.

Коэффициент значимости 5.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.

__________

4)В расчет принимается распространение не менее 2/3 всех выпусков проекта.