Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2016 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2016 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)

4. Стоимость единицы информационного материала проекта


Данный критерий учитывает затраты Претендента на реализацию проекта в отношении к затратам на создание аналогичного объема информационных материалов на территории Хабаровского края.

Максимальное количество баллов - 2.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - стоимость единицы информационного материала проекта в два и более раза превышает стоимость единицы информационного материала, установленной для соответствующей категории информационного материала проекта, распространяемого через периодические печатные издания;

1 балл - стоимость единицы информационного материала проекта превышает стоимость единицы информационного материала проекта, установленной для соответствующей категории информационного материала, распространяемого через периодические печатные издания, не более чем в два раза;

2 балла - стоимость единицы информационного материала проекта равна или менее стоимости, установленной для соответствующей категории информационного материала проекта, распространяемого через периодические печатные издания.

Коэффициент значимости 10.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку. Категории информационных материалов и стоимость одной единицы информационного материала в условных печатных листах устанавливаются в приложении N 14 к Порядку.

Стоимость одного условного печатного листа проекта рассчитывается Претендентом как частное при делении затрат на изготовление, производство и публикацию проекта в среднем разовом тираже на произведение среднего разового тиража и количества условных печатных листов, занятых проектом в одном экземпляре, по следующей формуле:

,


где:

- стоимость проекта;

- затраты на изготовление производство и публикацию среднего разового тиража (рубли);

- средний разовый тираж в единицах;

- количество условных печатных листов в одном экземпляре.