Данный критерий учитывает долю социально значимой информации(1) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через радио- или телевизионное вещание, в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи Заявки.
____________
1)Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебной системе, защите прав и свобод человека и гражданина и прав потребителей.
Максимальное количество баллов - 3.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет менее 25%;
1 балл - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 25% и до 49% включительно;
2 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 50% до 74% включительно;
3 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет 75% и более.
Коэффициент значимости 10.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 5 к Порядку.
Доля социально-значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля социально значимой информации (%) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через радио- или телевизионное вещание;
- объем информационных материалов о Хабаровском крае, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через радио- или телевизионное вещание за три месяца, предшествующие подаче Заявки в секундах вещания;
- общий объем информационных материалов производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через радио- или телевизионное вещание за три месяца, предшествующие подаче Заявки в секундах вещания.