Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2016 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2016 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)

2. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента


Данный критерий учитывает долю социально значимой информации(1) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание в течение трех календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи Заявки.

Максимальное количество баллов 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет менее 25%;

1 балл - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 25% и до 49% включительно;

2 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет от 50% до 74% включительно;

3 балла - доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента составляет 75% и более.

Коэффициент значимости 7.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.

Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов рассчитывается по формуле:

,


где:

- доля социально значимой информации (%) о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание;

- объем информационных материалов о Хабаровском крае, производимые, публикуемые и распространяемые Претендентом через периодическое печатное издание за три месяца, предшествующие подаче Заявки в условных печатных листах(2) ();

- общий объем информационных материалов, производимых, публикуемых и распространяемых Претендентом через периодическое печатное издание за три месяца, предшествующие подаче Заявки, в условных печатных листах ().

__________

1)Социально значимая информация - это информация, отвечающая реальным и наиболее актуальным потребностям населения в данный период времени. Она включает в себя правовую, политическую, деловую информацию о деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, судебной системе, защите прав и свобод человека и гражданина и прав потребителей.

2)Условный печатный лист - единица измерения объема издания, используемая для пересчета и сопоставления печатных объемов изданий разных форматов и равная печатному листу формата 60 х 90 см. ГОСТ 7.81-2001.