______________________
*Наименование изменено Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию.
5.1. Решения, действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Правительство Хабаровского края. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию).
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление.
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.5. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Портала и Единого портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель.
5.12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Управление.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- о признании жалобы необоснованной, решения, действия (бездействия) Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления правомерным и об отказе в удовлетворении жалобы;
- о признании жалобы обоснованной, решения, действия (бездействия) Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления неправомерным полностью или в части и об удовлетворении жалобы полностью или в части. (Пункт изменен Приказом Управления регионального государственного контроля и лицензирования от 8 августа 2016 года N 27-П - см. предыдущую редакцию).
5.17. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.