Недействующий

Об организации работы по формированию рейтингов краевых государственных учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения на территории Хабаровского края




Приложение N 3
к распоряжению
министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 24 апреля 2015 года N 427-р

АНКЕТА
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных условиях



Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинскую помощь.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов ответов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

     Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

N

Вопрос

Выбранные ответы отметьте галочкой

1.

Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?

проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания (напишите месяц, год выписки из стационара)

проходил лечение в режиме дневного стационара (напишите месяц, год выписки из дневного стационара)

не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи

2

Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота, свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?

полностью удовлетворен

частично удовлетворен

скорее не удовлетворен

полностью не удовлетворен

3

Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

4

Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в стационаре? Оцените:

4.1

Вежливость и внимательность врача

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

4.2

Вежливость и внимательность медицинской сестры

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

4.3

Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

4.4

Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

5

Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в стационаре?

полностью удовлетворен

частично удовлетворен

скорее не удовлетворен

полностью не удовлетворен

6

Во время данного пребывания в стационаре как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?

всегда

как правило

иногда

никогда

7

Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?

полностью удовлетворен

частично удовлетворен

скорее не удовлетворен

полностью не удовлетворен

8

Если во время пребывания в стационаре Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?

отлично

хорошо

удовлетворительно

плохо

крайне плохо

9

Возникла ли у Вас во время пребывания в стационаре необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?

да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатным лекарствам

да, так как нужных лекарств не было в наличии

нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно

не возникло необходимости приема лекарственных средств

10

Возникла ли у вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?

да

нет

11

Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?

да

нет

12

Кто был инициатором благодарения?

я сам (сама)

врач

подсказали

13

Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

да, полностью

больше да, чем нет

больше нет, чем да

.

не удовлетворен

14.

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?

да

нет

пока не знаю

15.

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?

да, полностью

больше да, чем нет

больше нет, чем да

не удовлетворен

Ваши пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Дата заполнения "___" __________________20 г.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

Начальник управления организации

медицинской помощи населению

И.А. Баглай