2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции
Информацию о порядке проведения мероприятий по муниципальному контролю можно получить:
- в управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 204 (понедельник - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни);
- с использованием средств телефонной связи по номерам: 32-24-20 (приемная, тел./факс), 30-62-77, 40-89-01, 40-89-02, 40-89-03, 40-89-05, ежедневно с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.00;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66; в управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 110;
- по электронной почте ecolog@khv27.ru (далее - электронная почта);
- на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет khv27.ru (далее - официальный сайт). (Подраздел изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 марта 2021 года N 991 - см. предыдущую редакцию).
2.2. Порядок получения информации лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю (далее - заинтересованные лица) по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения функции должностные лица органа муниципального контроля подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа муниципального контроля, в который позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На письменные обращения по вопросам исполнения функции ответ излагается в простой, письменной, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в орган муниципального контроля.
Обращения по вопросам предоставления функции, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу.
2.3. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной функции;
- полное наименование органа муниципального контроля, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре осуществления муниципальной функции;
- официальный адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры осуществления муниципальной функции в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции (общий срок) состоит из сроков выполнения административных процедур (действий), предусмотренных в разделе 3 настоящего Регламента.