38. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап.
Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) заявителя документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 12, подпунктах "б" - "д" пункта 26 раздела II настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 10 августа 2017 года N 312-пр - см. предыдущую редакцию).
39. Экспертная организация проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней со дня их получения.
40. Заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 39 настоящего раздела, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 38 настоящего раздела, не в полном комплекте.
41. Проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в срок, предусмотренный договором, заключаемым с экспертной организацией по результатам отбора в соответствии с пунктом 10 раздела I настоящего Положения, и который не должен превышать 60 календарных дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 календарных дней. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 июня 2016 года N 168-пр - см. предыдущую редакцию).
В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 календарных дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.
42. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с пунктами 17 - 19, подпунктом "в" пункта 31 раздела II настоящего Положения.
Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта.
Ценовой аудит инвестиционного проекта проводится путем осуществления проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
В случае если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесение изменений в проектную документацию, и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 года N 517-пр - см. предыдущую редакцию).
43. Результатом проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2018 года N 329-пр - см. предыдущую редакцию).
44. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается.
Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. (Абзац дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 1 июня 2016 года N 168-пр ).
45. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом).
46. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций.
47. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 26 раздела II настоящего Положения, в министерство строительства Хабаровского края.