ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2015 года N 476-пр
Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных
(промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных
(промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации,
бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания
и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков
(с изменениями на 21 декабря 2016 года)
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 26 ноября 2020 года N 499-пр
______________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 года N 483-пр
________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в целях предоставления краевой государственной поддержки для создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков Правительство края
(Преамбула изменена Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 года N 483-пр - см. предыдущую редакцию)
постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков.
ПОРЯДОК
проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков
в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных)
парков в завку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых
предоставляются субсидии из федерального бюджетана государственную поддержку создания и (или) развития
частных индустриальных (промышленных) парков
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора управляющих компаний и застройщиков частных индустриальных (промышленных) парков в целях включения их инвестиционных проектов по созданию и (или) развитию частных индустриальных (промышленных) парков в заявку Хабаровского края на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку создания и (или) развития частных индустриальных (промышленных) парков (далее - конкурсный отбор, Инвестиционный проект, Частный парк и Заявка края соответственно).
2.1. Критериями конкурсного отбора являются:
2.1.1. Соответствие управляющей компании (застройщика) Частного парка требованиям статьи 8 Закона Хабаровского края от 23 ноября 2011 г. N 130 "О государственной инвестиционной политике в Хабаровском крае".
2.1.2. Расположение Частного парка на территории Хабаровского края.
2.1.3. В уставном капитале управляющей компании Частного парка не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование - для управляющей компании Частного парка.
2.1.4. Земельный участок, на котором расположен Частный парк, предоставлен управляющей компании (застройщику) Частного парка в собственность или долгосрочную аренду со сроком окончания аренды не ранее 2020 года.
2.1.5. Наличие осуществленных затрат (не ранее 01 января 2011 г.) на создание (реконструкцию и (или) капитальный ремонт) объектов инженерной и (или) энергетической, и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, на котором расположен Частный парк (далее - затраты на создание и (или) развитие объекта капитального строительства).
2.1.6. Значения показателей функционирования Частного парка не ниже следующих минимальных значений:
2.1.6.1. Площадь земельных участков Частного парка, предоставленных в аренду или собственность субъектам малого и среднего предпринимательства, составляет не менее 20 процентов от всей площади земельных участков Частного парка.
2.1.6.2. Прогнозное количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами Частного парка по отношению к площади земельного участка Частного парка составляет не менее 10 человек на один гектар.
2.1.6.3. Прогнозная величина осуществленных инвестиций в основные фонды резидентами Частного парка с момента заключения соглашения о размещении в Частном парке по отношению к площади земельного участка Частного парка составляет не менее 20 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость) на один гектар.
2.1.6.4. Предполагаемая годовая выручка резидентов Частного парка, заключивших соглашения о размещении в Частном парке, при выходе на проектную мощность производства по отношению к площади земельного участка Частного парка составляет не менее 15 млн. рублей (без учета налога на добавленную стоимость) на один гектар.
2.1.7. Частный парк создан и функционирует в соответствии с требованиями, установленными пунктами 12.1.7, 12.1.8 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 167.
2.2. При создании Частного парка посредством реконструкции и (или) капитального ремонта объектов недвижимости в расчете показателя, указанного в подпункте 2.1.6.1 подпункта 2.1.6 пункта 2.1 настоящего раздела, применяется значение площади его помещений.
3.1. Предварительный отбор управляющих компаний и застройщиков Частных парков осуществляет уполномоченный Правительством Хабаровского края орган исполнительной власти Хабаровского края (далее - Предварительный отбор и Уполномоченный орган соответственно).
3.2. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении Предварительного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Хабаровского края и Правительства Хабаровского края (www.khabkrai.ru) и министерства экономического развития Хабаровского края (www.minec.khabkrai.ru и www.msb.khabkrai.ru) с указанием сведений о наименовании Уполномоченного органа, месте, времени начала и окончания приема заявок претендентов (далее - извещение).
3.3. Срок приема заявок Уполномоченным органом составляет не менее 15 календарных дней со дня размещения извещения.
3.4. Для участия в Предварительном отборе управляющая компания и (или) застройщик Частного парка (далее также - заявители) представляет в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (на бумажном и электронном носителях):
3.4.1. Бизнес-план и финансовая модель создания и (или) развития Частного парка.
3.4.2. Концепция создания и (или) развития Частного парка, включающая в том числе определение целей и задач, целесообразность и предпосылки создания Частного парка, определение спроса на услуги Частного парка, обоснование основных показателей Частного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории Частного парка), анализ потребностей потенциальных резидентов Частного парка, определение источников и условий финансирования создания Частного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания Частного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие Частного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости Частного парка.
3.4.3. Мастер-план территории Частного парка с пояснительной запиской, в которой указаны в том числе общая площадь территории Частного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории Частного парка и предназначенных для размещения производств резидентов Частного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории Частного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов Частного парка.
3.4.4. Копии документов в отношении каждого объекта капитального строительства, по которому планируется привлечение субсидии в целях возмещения фактически понесенных и (или) финансового обеспечения затрат по их строительству (реконструкции, капитальному ремонту):
3.4.4.1. Положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации.
3.4.4.2. Документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.4.3. Положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета".
3.4.4.4. Документов, подтверждающих осуществленные (не ранее 01 января 2011 г.) работы и (или) затраты заявителя на создание и (или) развитие объекта капитального строительства.
3.4.4.5. Сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства.
3.4.4.6. Локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов).
3.4.4.7. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.4.5. Копия правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности заявителя на земельный участок, или договора долгосрочной аренды (со сроком окончания аренды не ранее 2020 года), заключенного заявителем с органами государственной власти Хабаровского края или органами местного самоуправления на территории Хабаровского края.
3.4.6. Информация о показателях функционирования Частного парка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4.7. Информация о соответствии Частного парка требованиям, установленным пунктами 12.1.7, 12.1.8 условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 167, в произвольной форме.
3.4.8. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами.
3.5. Заявители вправе представить по собственной инициативе:
3.5.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в Уполномоченный орган.
3.5.2. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня ее представления в Уполномоченный орган.
3.5.3. Сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления указанных сведений в Уполномоченный орган.
3.5.4. Сведения об отсутствии в отношении заявителя процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
3.6. Заявка заверяется печатью заявителя (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
Документы, указанные в подпунктах 3.4.1 - 3.4.8 пункта 3.4 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).
3.7. Заявки не рассматриваются, если они поступили в Уполномоченный орган после окончания срока их приема, указанного в извещении.
3.8. Руководитель заявителя несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленной Уполномоченному органу заявке и приложенных к ней документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае если в течение срока приема заявок, указанного в извещении, в Уполномоченный орган не поступило ни одной заявки, Предварительный отбор признается несостоявшимся.
3.10. Уполномоченный орган:
3.10.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления заявки и приложенных к ней документов регистрирует их в соответствии с установленными в Уполномоченном органе правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера (далее - дата регистрации заявки).
3.10.2. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривает заявку и приложенные к ней документы и принимает одно из следующих решений:
- о признании заявителя прошедшим Предварительный отбор - в случае соответствия заявки и приложенных к ней документов требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.6 настоящего раздела, соблюдения срока приема заявок, указанного в извещении;
- о признании заявителя непрошедшим Предварительный отбор - в случае несоответствия заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.6 настоящего раздела, и (или) несоблюдения срока приема заявок, указанного в извещении.
Заявителям направляются письменные уведомления о принятых Уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
В письменном уведомлении о принятии решения о признании заявителя непрошедшим Предварительный отбор указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения.
3.10.3. В течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявки запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела (в случае если они не представлены заявителем, прошедшим Предварительный отбор), а также получает сведения с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
3.11. Уполномоченный орган по результатам проведения Предварительного отбора готовит и направляет в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в извещении, на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Инвестиционный совет) заявки и приложенные к ним документы, представленные заявителями, в отношении которых Уполномоченным органом принято решение о признании заявителя прошедшим Предварительный отбор, документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем, и сводную информацию, содержащую данные:
- о количестве поступивших и отклоненных заявок;
- о наличии в заявках недостоверных документов (сведений).