3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- анализ запрашиваемой информации и подготовка ответа на заявление;
- направление письменного либо в электронной форме ответа заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
- поступление в Министерство письменного заявления (при представлении заявителем заявления непосредственно или почтовым отправлением);
- поступление в Министерство заявления в электронной форме (при представлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Портала);
- поступление в Министерство заявления через МФЦ.
Заявление подается заявителем в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за регистрацию заявления является специалист Отдела документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Поступившее в Министерство письменное заявление, регистрируется специалистом Отдела документационного обеспечения, указанным в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела, в системе электронного документа оборота в день их поступления.
На заявлении проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации и порядкового номера.
3.3.4. В день поступления заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Портала, или через МФЦ специалист Отдела документационного обеспечения, указанный в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего раздела, распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию в порядке, установленном подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.4. Анализ запрашиваемой информации и подготовка ответа на заявление
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.4.2. Исполнитель в течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Отдел:
- анализирует запрашиваемую информацию;
- осуществляет проверку наличия либо отсутствия объектов недвижимого имущества, находящихся в казне Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду, за исключением земельных участков;
- подготавливает проект ответа на заявление с применением положений законодательства Российской Федерации и направляет начальнику Отдела, Управления на согласование, а затем передает на подпись заместителю министра инвестиционной и земельно-имущественной политики края, курирующему деятельность Управления (далее - заместитель министра).
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка проекта ответа, содержащего информацию о наличии (отсутствии) в казне Хабаровского края объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, соответствующих идентификационным признакам, указанным в заявлении, за исключением земельных участков.
Ответ заявителю подписывается заместителем министра или лицом, его замещающим.
3.5. Направление письменного либо в электронной форме ответа заявителю
3.5.1. Основанием начала административной процедуры является поступление Исполнителю подписанного заместителем министра или лицом, его замещающим, ответа на заявление.
3.5.2. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного ответа обеспечивает его регистрацию в Отделе документационного обеспечения.
3.5.3. Ответ заявителю направляется в соответствии со способом, указанным заявителем: посредством почтовой связи либо в электронной форме, а также выдается заявителю или его представителю либо через МФЦ. Если в заявлении не указан ни один способ, ответ направляется по почте.