Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в собственности Хабаровского края, для предоставления на торгах" (утратил силу с 1 января 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения,
 в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
 выполнения административных процедур в МФЦ предоставления государственных услуг

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

- утверждение схемы расположения земельного участка;

- направление (выдача) Заявителю распоряжения Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка, либо письменного отказа в ее утверждении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в Министерство.

3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При получении Министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Министерство документам.

3.2.3. При обращении Заявителя через МФЦ передача заявлений осуществляется в соответствии с подпунктом 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Портала, Единого портала, направляются отсканированные оригиналы документов.

При получении заявления и документов с использованием Портала, Единого портала должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;

- проверяет наличие документов;

- не позднее следующего рабочего дня направляет Заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.

3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по управлению краевыми землями зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем.

Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного дня со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в Росреестр - в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;

- в налоговый орган - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.

3.3.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.

3.4. Утверждение схемы расположения земельного участка