3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению Заявителем;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, на торгах и передача распоряжения Министерства о проведении торгов в Фонд имущества;
- направление (выдача) результатов Заявителю в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента в Министерство.
3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
При получении Министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения и оформляет расписку в получении Министерством указанных документов в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки выдается Заявителю в день получения Министерством документов при непосредственном обращении заявителя в Министерство, либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через сеть "Интернет" при поступлении документов в Министерство соответственно через организации почтовой связи или через сеть "Интернет", второй - приобщается к представленным в Министерство документам.
3.2.3. При обращении Заявителя через МФЦ передача заявлений осуществляется в соответствии с подпунктом 2.17.1 пункта 2.17 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием Портала, направляются отсканированные оригиналы документов.
При получении заявления и документов с использованием Портала должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- проверяет наличие документов;
- не позднее следующего рабочего дня направляет Заявителю уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.2.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел по управлению краевыми землями зарегистрированного заявления и документов, представленных Заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:
- в Росреестр - в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;
- в налоговый орган - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.
3.3.3. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, на торгах и передача распоряжения Министерства о проведении торгов в Фонд имущества
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.