Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (утратило силу с 18 августа 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения об опубликовании извещения о предоставлении земельного участка и передача документов в Фонд имущества или принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка;

4) опубликование извещения о предоставлении земельного участка, прием заявлений заинтересованных лиц о намерении участвовать в аукционе Фондом имущества;

5) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, о предоставлении земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю

3.2.1. Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет Отдел делопроизводства.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства заявления и документов от заявителя.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

3.2.5. После регистрации заявление и документы в течение одного дня передаются заместителю министра инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края (далее - заместитель министра) либо лицу, его замещающему.

Заместитель министра либо лицо, его замещающее, в день поступления зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем, направляет их начальнику управления земельными ресурсами Министерства.

Начальник управления земельными ресурсами Министерства, в день поступления от заместителя министра либо лица, его замещающего, зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем, направляет их, по компетенции в Отдел по управлению землями, Сектор земель сельскохозяйственного назначения на рассмотрение.

3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в Отдел по управлению землями или Сектор земель сельскохозяйственного назначения на рассмотрение - два календарных дня со дня регистрации заявления.

3.2.7. После поступления заявления в Отдел по управлению землями или Сектор земель сельскохозяйственного назначения лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела по управлению землями или Сектора земель сельскохозяйственного назначения, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления, рассматривает заявление и документы, представленные заявителем, и в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктами 2.12.1, 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, с указанием причин возврата.

Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта письма Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, и подписание указанного проекта письма министром либо лицом, его замещающим.

Письмо Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, направляется почтовой связью в адрес заявителя либо по запросу заявителя вручается нарочно в течение 3 дней со дня подготовки проекта указанного письма.

3.2.9. При установлении факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, представленных заявителем, предусмотренных подпунктами 2.12.1, 2.12.2 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о рассмотрении заявления и документов.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.2.11. Результат административной процедуры - прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем, возврат заявления и документов, представленных заявителем, либо установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов и принятие решения о рассмотрении заявления.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления и непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.10.1. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в Росреестр - в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;

- в налоговый орган - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель.