Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края" (утратил силу с 18 августа 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;

4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю

3.2.1. Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет Отдел делопроизводства.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел делопроизводства заявления и документов от заявителя.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе в день их поступления.

3.2.5. После регистрации заявление и документы в течение одного дня передаются заместителю министра инвестиционной и земельно-имущественной политики (далее - заместитель министра) либо лицу, его замещающему.

Заместитель министра либо лицо, его замещающее, в день поступления зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем, направляет их начальнику управления земельными ресурсами Министерства.

Начальник управления земельными ресурсами Министерства, в день поступления от заместителя министра либо лица, его замещающего, зарегистрированных заявления и документов, представленных заявителем, направляет их, по компетенции в Отдел по управлению землями, Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан, Сектор земель сельскохозяйственного назначения на рассмотрение.

3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в Отдел по управлению землями, Сектор земель сельскохозяйственного назначения, Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан на рассмотрение - два дня со дня регистрации заявления в министерстве.

3.2.7. После поступления заявления в Отдел по управлению землями, Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан лицом, Сектор земель сельскохозяйственного назначения ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела по управлению землями, Отдела предоставления земельных участков льготным категориям граждан, Сектора земель сельскохозяйственного назначения, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации заявления, рассматривает заявление и документы, представленные заявителем, и в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, с указанием причин возврата.

Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта письма Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, и подписание указанного проекта письма заместителем министра либо лицом, его замещающим.

Письмо Министерства о возврате заявления и документов, представленных заявителем, направляется почтовой связью в адрес заявителя либо по запросу заявителя вручается нарочно, не позднее 10 дней со дня поступления заявления и документов.

3.2.9. При установлении факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, представленных заявителем, предусмотренных подпунктом 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель принимает решение о рассмотрении заявления и документов.

3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более семи дней.

3.2.11. Результат административной процедуры:

- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:

- в Росреестр - в целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка;