(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 27.02.2019 N 16)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя;
- установление оснований для возврата Заявления;
- взаимодействие с иными органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка, согласование и принятие Распоряжения либо подготовка и подписание письма об отказе;
- подготовка договора аренды лесного участка и выдача (направление) его Заявителю.
(п. 3.1 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 02.12.2022 N 121)
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 02.12.2022 N 121)
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются (направляются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
(пп. 3.2.2 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 02.12.2022 N 121)
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, уполномоченный принимать документы.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 02.12.2022 N 121)