4.1. Мониторинг исполнения муниципальных заданий (далее - мониторинг) проводится в целях определения степени выполнения муниципальных заданий, контроля за эффективностью расходования бюджетных средств и принятия соответствующих управленческих решений.
Целью контроля за выполнением муниципальных заданий является определение соответствия плановых параметров муниципального задания фактическим параметрам.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители соответствующих учреждений.
4.3. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий утверждается для муниципальных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - учредителем соответствующих учреждений.
4.4. Мониторинг проводится на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципальных заданий не реже одного раза в год путем заполнения форм согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Учредители муниципальных учреждений, главные распорядители бюджетных средств могут осуществлять промежуточную оценку степени выполнения муниципального задания подведомственными учреждениями.
4.5. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания производится по следующим направлениям:
1) соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
2) соответствие категорий потребителей муниципальных услуг и работ показателям муниципального задания;
3) соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
4) соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работы).
4.6. Результатом мониторинга является аналитическая записка Учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, составленная на основании утвержденных отчетов о выполнении муниципального задания и представляемая в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, в финансовый департамент администрации города Хабаровска.
(п. 4.6 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 26.08.2020 N 2677)
4.7. Аналитическая записка о результатах мониторинга должна включать следующие разделы: