2.1. Организация и совершенствование единой системы документационного и информационного обеспечения деятельности Губернатора края, вице-губернатора края, аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края, иных органов исполнительной власти края.
2.2. Совершенствование форм и методов работы со служебными документами в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, в том числе с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
2.3. Мониторинг правовых актов в сфере документационного обеспечения и архивного дела, а также правовых актов, определяющих порядок и правила использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, организации межведомственного электронного взаимодействия и документооборота, применения электронной подписи, организации архивного хранения электронных документов.
2.4. Организация работы по редакционной и стилистической правке проектов правовых актов Губернатора края, Правительства края, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию, Регламентом Правительства края, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края, представление проектов правовых актов на подписание Губернатору, Председателю Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).
2.5. Организация делопроизводства в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата.
2.6. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами, в том числе обращения со сведениями и документами, содержащими конфиденциальную информацию, в части получения, отправки, учета и хранения документов на бумажных носителях в аппарате Губернатора и Правительства края, министерствах края, иных органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата.
2.7. Контроль за своевременным исполнением:
- в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края документов с резолюциями вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящиеся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края, а также документов, не поставленных на контроль в главном контрольном управлении Губернатора и Правительства края;
- документов с конкретными сроками исполнения, поступивших в адрес первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров, возглавляющих министерства края, находящиеся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края (далее - контрольные документы). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).
2.8. Контроль качества оформления проектов писем, подготовленных министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, представляемых на подписание Губернатору, Председателю Правительства края (далее - проекты писем за подписью Губернатора края), приведение их в соответствие с требованиями норм и правил современного русского литературного языка, Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства края.
2.9. Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов Губернатору края, вице-губернатору края, министру - руководителю секретариата по вопросам, входящим в компетенцию Управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).
2.10. Предоставление государственной услуги по предоставлению физическим и юридическим лицам информации о принятых правовых актах Губернатора края, Правительства края.
2.11. Организационно-техническая подготовка расширенных заседаний Правительства края и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора края, вице-губернатора края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края.
2.12. Контроль за соблюдением установленного порядка и сроков подготовки министерствами края, иными органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края материалов на расширенные заседания Правительства края.
2.13. Организация работы архива аппарата Губернатора и Правительства края.
2.14. Контроль за соблюдением порядка изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края.
2.15. Оказание организационно-методической помощи в работе с документами министерствам края, иным органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края, органам местного самоуправления муниципальных образований края.
(Раздел изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию).