Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 4 апреля 2019 года N 25)

4. Права Управления


Управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата, министерств края, иных органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

4.2. Принимать участие в расширенных заседаниях Правительства края, в созываемых министром - руководителем секретариата совещаниях, а также в совещаниях, проводимых министерствами края, иными органами исполнительной власти края для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

4.3. Проводить проверки состояния делопроизводства, утвержденного порядка работы с документами, в том числе подготовки служебных писем и правовых актов Губернатора края, Правительства края, организации контроля за исполнением документов, соблюдения порядка изготовления, учета, регистрации, использования, хранения и уничтожения гербовых и простых печатей и штампов, гербовых бланков документов (далее - комплексные проверки) в министерствах края, иных органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края.

По результатам комплексных проверок обеспечивать подготовку актов, содержащих рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию).

4.4. Запрашивать у помощников первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, министров края, руководителей иных органов исполнительной власти края, руководителей структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края информацию о ходе выполнения контрольных документов и причинах нарушения установленных сроков исполнения. При необходимости направлять письменные запросы. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию).

4.5. Возвращать на доработку оформленные с нарушением установленных требований:

проекты актов Губернатора края, Правительства края, представленные структурными подразделениями аппарата, министерствами края, иными органами исполнительной власти края в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края на редакционную и стилистическую правку;

проекты писем в адрес федеральных органов, поступившие на согласование в отдел электронного оформления документов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 12 октября 2017 года N 108 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

4.6. Направлять в адрес руководителей министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата служебные письма о некачественной подготовке сотрудниками данных подразделений проектов постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, проектов писем за подписью Губернатора края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 июня 2018 года N 41 - см. предыдущую редакцию).

4.7. Не принимать к регистрации и отправке документы, подготовленные и оформленные с нарушениями установленных требований.

4.8. Вносить предложения по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам, относящимся к деятельности Управления.

4.9. Изучать организацию делопроизводства, контроля за исполнением документов, соблюдение установленных требований к оформлению документов, порядок изготовления, учета, регистрации, использования, хранения, уничтожения гербовых и простых печатей, штампов, гербовых бланков документов, соблюдение общих правил формирования дел, законченных делопроизводством, обеспечение сохранности документов в органах местного самоуправления муниципальных образований края.

По итогам изучения состояния делопроизводства в органах местного самоуправления муниципальных образований края осуществлять подготовку рекомендаций по совершенствованию документационного обеспечения управления. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20 - см. предыдущую редакцию).

4.10. Взаимодействовать в целях обмена опытом работы с аналогичными подразделениями органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

4.11. В установленном порядке планировать обучение и направление в командировки сотрудников Управления. (Пункт дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 22 февраля 2017 года N 20).