Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей, в том числе в электронном виде (утратил силу с 12 июня 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации;

формирование списков получателей ежемесячной денежной компенсации и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.

Блок-схема предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, и членам их семей, приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за приём документов (далее - работник центра социальной поддержки), проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует его в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Максимальный срок приёма документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является приём заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии, в управлении опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки края копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), в военном комиссариате - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.

3.3.3. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки к заявлению с документами в день их поступления.

3.3.6. Работник центра социальной поддержки в течение 1 рабочего дня со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) готовит с использованием программного комплекса проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и документы и передает личное дело руководителю центра социальной поддержки для согласования проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления запрашиваемых документов (сведений).

3.3.7. После согласования личное дело заявителя направляется в министерство для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня согласования руководителем центра социальной поддержки проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации