3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
межведомственное информационное взаимодействия;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;
формирование списков получателей государственной услуги для направления их в Федеральную службу по труду и занятости для осуществления выплаты.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в министерство с заявлением и документами при непосредственном обращении в министерство или через центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Прием документов в министерстве осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный гражданский служащий министерства), в центре социальной поддержки работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).
3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи государственный гражданский служащий, работник центра социальной поддержки:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.4. Работник центра социальной поддержки посредством системы электронного документооборота в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет сопроводительным письмом отсканированные заявление и документы в министерство для принятия решения с досылкой их на бумажных носителях.
3.2.5. Государственный гражданский служащий министерства в день поступления заявления, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует его в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), а также в Журнале регистрации заявлений.
3.2.6. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.7. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.8. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в министерство документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2. Государственный гражданский служащий министерства в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, справку, подтверждающую факт получения пенсии по случаю потери кормильца, в управлении опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки края копию решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение министерством справки, подтверждающей факт получения пенсии по случаю потери кормильца, копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).
3.3.4. Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия.
3.4.2. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается министром либо лицом, исполняющим его обязанности, при наличии у заявителя права на назначение ежемесячного пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.