Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, в том числе в электронном виде (утратил силу с 8 апреля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия;

формирование списков получателей пособия и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приёма документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением и документами при непосредственном обращении в министерство либо через центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Прием заявления и документов в министерстве осуществляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный гражданский служащий министерства), в центре социальной поддержки работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).

3.2.3. При получении представленных заявления и документов, на личном приеме либо посредством почтовой связи государственный служащий министерства, работник центра социальной поддержки:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Работник центра социальной поддержки посредством системы электронного документооборота в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет сопроводительным письмом отсканированные заявление и документы в министерство для принятия решения с досылкой их на бумажных носителях.

3.2.5. Государственный гражданский служащий министерства в день поступления заявления, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует его в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), а также в журнале регистрации заявлений и решений о назначении пособия.

3.2.6. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.7. Общий срок приёма документов не должен превышать 15 минут.

3.2.8. Результатом административной процедуры является приём документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Государственный гражданский служащий министерства в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, справку, подтверждающую факт получения пенсии, в управлении опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки края копию решения органа опеки и попечительства об установлении опекуна (попечителя) над ребенком.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение министерством справки, подтверждающей факт получения пенсии, копии решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в министерство заявления и документов.

3.4.2. Решение о назначении (об отказе в назначении) пособия принимается при наличии права у заявителя на назначение пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Административного регламента.