2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края.
2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений.
2.3. Организация проведения личного приема граждан Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором края.
2.4. Организация приема граждан сотрудниками управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.
2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления.
2.6. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла (ССТУ) регионального сегмента Правительства края по устным обращениям граждан с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.
2.7. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.
2.8. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально-политическим вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.
2.9. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в Аппарате, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления.
2.10. Изучение и обобщение опыта работы с обращениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, внедрение положительного опыта в практику.
2.11. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.
2.12. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений.