Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, в том числе в электронном виде (утратил силу с 29 мая 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

межведомственное информационное взаимодействие;

принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячных компенсационных выплат приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями справки органов государственной службы занятости о невыплате пособия по безработице.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в краевом государственном казенном учреждении - центре занятости населения сведения о невыплате пособия по безработице.

Запрос сведений о невыплате пособия по безработице направляется работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячных компенсационных выплат, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.

Межведомственный запрос может быть направлен иными способами, не противоречащими законодательству.

3.3.3. Сведения о невыплате пособия по безработице, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются работником центра социальной поддержки, ответственным за назначение ежемесячных компенсационных выплат, в личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки сведений о невыплате пособия по безработице.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, и документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается при наличии права у заявителя на назначение ежемесячных компенсационных выплат в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

Решение об отказе в назначении ежемесячных компенсационных выплат выносится при наличии оснований для отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячных компенсационных выплат, готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячных компенсационных выплат, формирует личное дело, в которое приобщает проект решения, заявление и необходимые документы.