Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, в том числе ... (с изменениями на 18 мая 2015 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия;

- организация выплаты ежемесячного пособия.

Блок- схема по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку- уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет расписку- уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.

- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячного пособия, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов формирует и направляет запросы сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме в государственные органы, органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно-правовых форм, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.3.3. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления с документами и сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

3.4.2. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается при наличии у заявителя права на назначение ежемесячного пособия в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 декабря 2004 г. N 239 "О ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей".

Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия выносится при наличии оснований для отказа в назначении ежемесячного пособия, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.