3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение единовременного пособия, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в Управление по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю.
Запрос (документов) сведений направляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с документами.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации расходов по оплате за обучение, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.
3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для назначения единовременного пособия.
3.4.2. Если до обращения за назначением единовременного пособия заявитель проживал в других районах Хабаровского края, центром социальной поддержки запрашиваются сведения о неполучении единовременного пособия по прежнему месту жительства. Срок направления запроса не может превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления о назначении единовременного пособия.
3.4.3. Решение о назначении единовременного пособия принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии права у заявителя на назначение единовременного пособия в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение об отказе в назначении единовременного пособия принимается руководителем центра социальной поддержки при наличии одного из оснований для отказа в назначении единовременного пособия, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 Административного регламента.