2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Сведения о Главном управлении:
местонахождение: 680021, г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43;
официальный сайт Главного управления в сети "Интернет": gku.khv.gov.ru (далее - сайт Главного управления);
адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru; справочный телефон: (4212) 40-23-23.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.2. Сведения о структурном подразделении Главного управления, участие которого необходимо при исполнении государственной функции:
Управление государственного технического надзора главного контрольного управления Правительства Хабаровского края (далее - Управление гостехнадзора):
местонахождение: 680011, г. Хабаровск, ул. Джамбула, 87;
справочный телефон: 40-24-80.
График работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:
- по телефону Управления гостехнадзора;
- по устным или письменным запросам, в том числе в виде электронного документа, в Главное управление;
- посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Единый портал и Портал соответственно).
2.1.4. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Главного управления не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
2.1.6. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается Главным управлением на стенде в здании по месту нахождения Управления гостехнадзора и содержит следующие сведения:
1) порядок осуществления государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
3) сведения, указанные в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 подраздела 2.1. раздела 2 настоящего Административного регламента;
Аналогичная информация размещается в электронном виде посредством использования Единого портала и Портала, а также на сайте Главного управления.
Указанная в настоящем пункте информация обновляется по мере ее изменения.