Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (с изменениями на 3 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 08.08.2022 N 2815)



3.1. Организация проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о проведении аукциона и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


2) направление межведомственных информационных запросов;


3) подготовка постановления о проведении аукциона либо подготовка решения об отказе в предоставлении услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Заявление о проведении аукциона, поданное (направленное) одним из способов, предусмотренных пунктом 1.4.1 настоящего Административного регламента, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в Департамент, в том числе с использованием программы АиС "Учет заявок по предоставлению земельных участков" (далее - АИС "УЗПЗУ").


3.2.3. Специалисты сектора землеустроительных работ департамента (далее - сектора ЗР ДАСиЗ) проверяют заявление о проведении аукциона и приложенные к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, и по итогам такой проверки не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о проведении аукциона совершают одно из следующих действий:


а) в случае выявления хотя бы одного из оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, обеспечивают подготовку письменного отказа в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, который подписывается директором Департамента, и направляют заявителю результат предоставления услуги способом, указанным в заявлении о проведении аукциона;


б) в случае отсутствия оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, специалисты сектора ЗР ДАСиЗ переходят к осуществлению административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.3 настоящего Административного регламента.


3.2.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, являются:


- специалисты сектора ЗР ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в случае поступления заявления согласно пункту б) подраздела 1.4.1;


- специалисты отдела контроля и документационного обеспечения департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур, в случае поступления заявления согласно пунктам а), в), г) подраздела 1.4.1.


Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента, являются специалисты сектора ЗР ДАСиЗ, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.