Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск" (с изменениями на 14 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 05.05.2021 N 1692)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 05.05.2021 N 1692)


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;


3) направление межведомственного информационного запроса;


4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.


3.2.2. Заявление с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день их поступления в департамент.


3.2.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается департаментом путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).


Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.


3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры.


3.2.5. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист департамента готовит и направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков.


Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению документы.