(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 05.05.2021 N 1692)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 05.05.2021 N 1692)
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) направление межведомственного информационного запроса;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день их поступления в департамент.
3.2.3. Если заявление подано в форме электронного документа, получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается департаментом путем направления уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется заявителю указанным в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в департамент.
3.2.4. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист департамента, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры.
3.2.5. В случае выявления оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, специалист департамента готовит и направляет посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в приеме документов с объяснением содержания выявленных недостатков.
Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению документы.